Один из главных черных антисоветских мифов гласит, что Сталин и его подельники устроили искусственный голод в 1932-33 годах для крестьян, нежелавших вступать в колхозы. Несмотря на полное отсутствие доказательств, данная версия продолжает разжижать мозги антисоветчиков вот уже более 30 лет.
Государственная Дума РФ даже выпустила целое постановление на сей счет, где подтверждает данный миф, озвучивая на самом высоком уровне ложные причины и ложные цифры жертв голода 1932-33 годов на Украине, Северном Кавказе, Поволжье и Казахстане.
Это сборище послушных идиотов не смущает, что официальная поддержка данной гипотезы ведет к дальнейшему разобщению народов бывшего СССР и полному разрыву отношений, что мы видели на примере Украины, где из так называемого Голодомора создан целый культ, из которого строится идентичность новой украинской нации, абсолютно враждебной русскому народу.
Однако реальные причины голода 1933 года были отнюдь не избыточные хлебозаготовки, которые в реальности были значительно снижены от уровня предыдущего года, когда смертности голода не было. И не мифическое желание Сталина уголодоморить крестьянство. Реальные причины 2,5 млн. избыточных смертей 1933 года, а именно такова подтверждаемая реальными документами цифра, а не мифические 7 млн. по официальной российской версии или 10 млн. по официальной украинской версии, заключается в трагическом наложении климатических аномалий 1932 года (засуха и бесснежная морозная зима) с массовым саботажем проведения посевных и уборочных работ 1932 года.
Кроме этих двух основных причин сильно сказался массовый забой личного скота крестьянством, напуганных ложными слухами о том, что в колхозы заберут весь личный скот.
Но и это еще не все. Сказалась архаизация сельского хозяйства в целом за период с 1917 по конец 20-х годов, когда частные, единоличные хозяйства переходили обратно на устаревшие, дедовские методы с трехпольем без применения грамотного севооборота полей, приведшего в итоге к массовому зарастанию полей сорняками и созданию условий для вспышек поражения зерновых культур различными болезнями, делавшими до 50-70% зерна непригодными для употребления в пищу.
Вот этой последней проблеме и посвящена статья двух моих сетевых друзей (Лост-Критика и Назар-Руса) размещенная в «Самарском научном вестнике» под названием «Сорная растительность, болезни и вредители как факторы голода 1932-1933 годов«. Написана она понятным даже не специалисту языком и опирается на реальные документы и источники.