История

1976 ГОД. КИЕВ. ОЧЕРЕДЬ ЗА КОЛБАСОЙ

Это зрители на VIII Чемпионате мира по высшему пилотажу. Команды от Венесуэлы до Новой Зеландии… Наши:
ChW14

По итогам — командная победа:
ChW5

Значительная доля успеха за счет дебютанта — пилотажного самолета Як-50:
ChW10

Машины конкурентов («Торнадо», «Злин»-526, «Злин»-50Л, «Акростар», «Стефанс-Акро», «Питц-Спешиал»…):
ChW4
Кстати, обратите внимание — у всех неубирающееся шасси. Убирающееся только у Як-50. Когда Яковлева спросили, почему, тот ответил: «Самолет с убранным шасси выглядит в воздухе более органично». Плюс к оценке судей!

Личное тоже впереди планеты всей:

ChW6
Женщины — весь пьедестал:
ChW8

Дикие были времена. Государство загоняло бедный, голодный народ в аэроклубы, чтобы занимались «спортом миллионеров». Давало лучшие в мире самолеты. Неблагодарный народ выигрывал чемпионаты мира и собирался толпами на аэродромах. Помнится, на соседней кафедре висел «скромный стенд» — профессура там в свободное от преподавания время летала на реактивах:
ChW7
(у нас на кафедре предпочитали альпинизм). Дебильный фильм «Дежавю» помните? «Их профессура готова, а наша нет»? Ага

Вручение главного приза, кубка Нестерова победителю Виктору Лецко (вручает председатель ФАИ Бернар Дюперье):

ChW9

Его полет можно увидеть здесь:

К чему это все?

Музей на месте гибели Нестерова на Украине:
ChW11

ChW12

ChW13

Зато колбаса!

afirsov

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *