История

Путинские галоши

Московский метрополитен.

Можно ли себе представить, что при царе состоялось бы строительство метро? А феодальный властитель бы строил транспортное сооружение для своих рабов? Правда?

В 1875 году, когда инженер Василий Титов выдвинул идею проложить подземную железнодорожную линию от Курского вокзала через Лубянскую и Трубную площади до Марьиной рощи, то против выступила русская православная церковь. А ейный тогда столичный начальник писал московскому митрополиту Иннокентию: «Возможно ли допустить сию греховную мечту? Не унизит ли себя человек, созданный по образу и подобию Божию, спустившись в преисподнюю?»

На фото: 1933 год, начало строительства Московского метрополитена, улица Остоженка. Фотограф Александр Устинов

И только став человеком свободным, бывшие подданные осознали себя человеком именно как общественное понятие. Так что метрополитен для средневековой Россиюшки, коей она была в еще в конце 19 века и в начале века 20-го — весьма большая влажная фантазия для нынешних новоиспеченных графин поклонских и прочей буржуазной шелухи все той же посконной России, куда она благополучно провалилась.

Калининградский Судоремонтный завод

Предприятие функционировало с 1946 года, специализируясь на ремонте и утилизации судов морского транспортного и рыболовецкого флота, а также судов класса река-море и судов портового флота. С 2003 года завод освоил выпуск металлоконструкций различной сложности и начал строительство малых судов. Станочный парк предприятия насчитывал более 20 единиц. За 5 докризисных лет на заводе было отремонтировано около 200 судов. ⠀
ООО «Судоремонт-Балтика» приостановило деятельность в ноябре 2009 года. Задолженность по зарплате перед сотрудниками на тот момент достигала 1,2 млн руб., тогда же сообщалось, что арестованы все счета и часть имущества завода.

В 2010 году в отношении руководителя компании Валерия Цыплухина было возбуждено дело по факту уклонения от уплаты налогов. В 2011 году в числе прочих исков к компании возникал вопрос и о банкротстве предприятия, однако до настоящего времени ни одна из процедур банкротства в отношении ООО «Судоремонт-Балтика» не введена. ⠀
Основная причина банкротства — развал рыбопромыслового флота, а как следствие отсутствие заказчика работ.

В настоящее время практически все цеха завода демонтированы. Памятник Ленину скапитализдили и продали, деньги, надо полагать, пойдут на поддержку одному из многочисленных фондов типа «Великая Россия».

Артур Артузов

Добавить комментарий