Тихо и незаметно проходит по стране 20-летний юбилей августовского дефолта 1998 года, запустивший механизм затяжного экономического кризиса, очередного массового грабежа и убийства народа России. В 1998 году начался второй по своим убийственным последствиям экономический кризис после гайдаровского скачка цен 1992-94 года, когда за счет галопирующей инфляции произошло самое массовое за всю историю ограбление народа.
17 августа правительством Ельцина был объявлен отказ по выплатам гособязательств, что привело к резкому падению рубля относительно доллара (в 3,4 раза):
График курса доллара за 1998 год.
Вследствие этого шока экономика России вновь погрузилась в затяжной кризис от которого только-только стала отходить после гайдаровской т.н. шоковой терапии, проводившейся под негласным девизом «Пусть вымрут миллионы, зато остальные будут жить как в Швецарии». Кулуарное мнение другого либерального людоеда и преступника Чубайса звучало еще более цинично: мол, что вы переживаете за вымерших? Они не вписались в рынок!
Как видно из него, население только-только стало приходить в себя после шока начала 90-х, смертность стала снижаться и тут в 1998 году шарахнуло вновь. Вновь обнищание населения, потеря и так небогатых сбережений из-за отказа банков платить по вкладам, безработица, остановка предприятий и т.д. Все это вызывало новый скачок смертности населения, причем населения в работосопособных возрастах от 20 до 60 лет.
Так сколько жизней унес новый кризис 1998 года? Если провести прямую линию от 1998 до показателей последних лет, когда смертность приняла устойчивый характер и принять за сверхсмертность все что выше нее, то получится немного немало, а 3,5 миллионов человек:
Именно такую цену заплатило население России за очередной этап либерального геноцида, всего унесшего за четверть века более 14 миллионов жизней.
Больше жизней, чем российские либералы погубил только Гитлер. Но если Гитлер был осужден историей, как самый великий преступник, то Ельцина, Гайдара, Чубайса и их нынешних продолжателей еще только предстоит осудить и наказать, пока они окончательно не уничтожили народ и Россию, как единую страну.